Вопросы по итогам модуля 2:
Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?
Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.
Работа над проектами учит детей самостоятельно добывать знания, находить нужную информацию, систематизировать и обобщать полученный материал.
ОтветитьУдалитьВ процессе работы над проектом необходимо сначала опираться на хорошо развитые способности ученика, таким образом создать "ситуацию успеха". Тогда возникнет желание закончить проект, что будет способствовать развитию мыслительных навыков учебного труда.
ОтветитьУдалитьВ ходе разработки проектов детьми, необходимы: анализ, синтез и оценка.
ОтветитьУдалитьпри работе над проектом, у учащихся формируются или совершенствуются навыки сбора, обработки информации. В моем проекте несколько методов и средств оценивания, и все они ориентированы на ученика.
ОтветитьУдалитьВо время разработки проекта прививаем мыслительные навыки высокого уровня, учитывая образовательные стандарты, на которых основан выбор учебной темы и темы проекта, через следующие действия: учащиеся анализируют, обобщают и делают предположения о применении полученных умений и навыков.
ОтветитьУдалитьПостановка интересных вопросов с неоднозначным ответом является эффективным способом побуждения учеников к глубоким размышлениям в содержательном контексте обучения. Получив по настоящему интересный вопрос ученики вовлекаются в учебную деятельность. Обучение приобретает смысл, когда вопросы связывают жизнь учеников и содержание изучаемых предметов. Задавая правильные вопросы, мы можем помочь ученикам заинтересоваться результатами обучения и самим управлять своим обучением.
В начале работы над проектом руководитель должен хорошо продумать все вопросы для участников. Постановка интересных вопросов с неоднозначным ответом является эффективным способом побуждения учеников к глубоким размышлениям в содержательном контексте обучения. Получив по настоящему интересный вопрос ученики вовлекаются в учебную деятельность. Обучение приобретает смысл, когда вопросы связывают жизнь учеников и содержание изучаемых предметов. Задавая правильные вопросы, мы можем помочь ученикам заинтересоваться результатами проекта и правильно спроектировать свою работу.
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность приобретает смысл, когда тема проекта связана с жизненным опытом обучающихся.
ОтветитьУдалитьАнализ путей поиска и совершенных ошибок
ОтветитьУдалитьПри работе над любым проектом у обучающихся формируется самостоятельность, они учатся сами добывать нужную информацию и обрабатывать ее.
ОтветитьУдалитьПолученные знания эффективны, когда они могут быть закреплены практически. Практическое применение методов анализа, синтеза позволяет учащимся создать что-то новое.
ОтветитьУдалить